7Days Heroes
MAI, современный искусственный интеллект, вышел из-под контроля и превратил все население в зомби. Остановить его смогут только трое героев с особыми способностями и их верный пес. «7 Days Heroes» — это 2D-платформер в ретро-стиле, в котором вы управляете четырьмя разными персонажами, каждый из которых обладает своими уникальными способностями. Собирайте оружие и предметы каждым персонажем и стремитесь к цели. Наслаждайтесь приключениями на 30 уровнях во всех 7 областях!