Emoji Battlefield - Island Warfare
Вы оказались на таинственном пляже, где пробудились древние эмодзи — и они совсем не рады вашему появлению. Этот roguelike-шутер от первого лица погрузит вас в гущу безумных, динамичных сражений против эмодзи-тики в резных масках и с первобытными силами. Настройте свой игровой процесс перед каждым забегом с помощью забавных модификаторов: заставьте врагов прыгать, наденьте смешные шляпы или устройте вулканический хаос для максимального испытания. Выберите арену — от заросших джунглей и скрытых руин на пляже до древних храмов, полных смертельных ловушек — каждое место таит в себе свои уникальные опасности, секреты и сюрпризы. Вооружившись только пистолетом, вы будете сражаться с волнами эмодзи, которые атакуют, прыгают, взрываются или даже призывают на подкрепление. Побеждайте их, чтобы собирать светящиеся шары, повышать уровень и открывать улучшения или новое мощное оружие. Каждое решение влияет на ваше выживание — будете ли вы полагаться на грубую силу, более быструю перезарядку или взрывное разрушение? Каждая битва превращается в безумный танец извержений лавы, прыжков через рушащиеся мосты и использования ловушек в храмах. Чем дальше вы продвигаетесь, тем более диким становится остров — пока вас не захватит древняя орда эмодзи. Выживите достаточно долго, чтобы разблокировать новые арены, дальнейшие улучшения и еще больший хаос для следующего прохождения. Сможете ли вы покорить остров, прежде чем эмодзи доберутся до вас?