Grim Idle (Xbox One)
Grim Idle — это Idle RPG, в которой игрок исследует осколки разрушенных миров и сражается с различными врагами. Вдохновленная старыми темными фэнтезийными RPG, игра отличается сложным развитием персонажа, множеством уникальных предметов, а также активными и пассивными стилями игры. Особенности: Навыки: глубокое дерево навыков с различными навыками и заклинаниями. Управление инвентарем: улучшайте, зачаровывайте, разбирайте и создавайте новое оружие. Ритуал: если ваша текущая комбинация больше не работает, проведите ритуал, чтобы начать заново. Каждый раз вы будете становиться сильнее! Idler: персонаж бессмертен, что позволяет вам позволить ему сражаться автономно, пока вы управляете общей стратегией. В качестве альтернативы, если вы предпочитаете практический подход, разработайте свою собственную стратегию и помогите герою в его поисках знаний. Сундуки: открывайте сундуки, содержащие различное оружие, материалы для крафта, зелья, питомцев и многое другое — все, что оставили древние ремесленники, чтобы поддержать вас в вашем путешествии. Космический масштаб: чем дальше вы продвигаетесь по игре, тем больше у вас возможностей. Исследовать: искать останки древних цивилизаций, путешествовать по оскверненным осколкам и находить союзников!