Pocket Puzzle
В игре Pocket Puzzle вы будете размещать и выравнивать блоки конвейерной ленты, чтобы собрать части портативного игрового устройства. Следите за тем, чтобы конвейерные ленты располагались и поворачивались так, чтобы детали собирались по порядку и не сталкивались друг с другом, когда этого делать не следует. Кусочки также могут перемещаться через переключатели, которые активируют другие конвейерные ленты на уровне. Определите правильное расположение конвейерных лент, чтобы решить каждый уровень! В основной игре вам предстоит пройти 30 уровней, а также 20 дополнительных бонусных уровней, которые вы откроете по ходу игры. Станьте экспертом в производстве и пройдите все 50 уровней!