Inertial Drift - Twilight Rivals Edition
Пристегнитесь, в Inertial Drift заезжает новый контент! Inertial Drift: Twilight Rivals Pack включает новый сюжетный контент, динамичный Eurobeats-саундтрек от известного артиста Turbo, а также новые машины и трассы! Бросьте вызов «Сумеречным злодеям» в новом сюжетном контенте - «Сумеречные злодеи» появились в мире рейсинга недавно, но сразу оказались самыми серьёзными противниками, с которыми вы когда-либо сталкивались. Динамичный Eurobeats-саундтрек - Оригинальные треки, созданные известным продюсером Turbo! 4 автомобиля с яркими характерами - Каждая машина — уникальный зверь с индивидуальными особенностями, которые придётся освоить. Садитесь за руль и попытайтесь укротить спортивные хэтчбеки, купе и суперкары! 4 сложных трассы - Промчитесь по неоновым улицам города, продрифтуйте вокруг древних храмовых комплексов и прокатитесь по извилистым горным перевалам.