Anomaly Hunter: Observation Duty
Добро пожаловать на новую работу. В роли оператора ночной смены Наблюдательного подразделения ваша задача кажется невероятно простой: следить за прямыми трансляциями с камер безопасности и проверять, чтобы всё оставалось ровно там, где должно быть. Но вскоре вы поймёте, что это не обычный объект. Что-то находится там вместе с вами и меняет окружение. Наблюдайте и докладывайте Запомните каждую деталь комнат. Если стул сдвинулся, тень вытянулась, картина изменилась или появилось неестественное существо — это аномалия. Вы должны немедленно отправить отчёт, пока ситуация не вышла из-под контроля. Ваша память и внимание к деталям — ваше единственное оружие. Не впускайте их Чем дольше вы наблюдаете, тем сильнее ваш разум будет играть с вами злые шутки. Аномалии будут появляться всё чаще, становиться всё страннее и намного опаснее. Если вы пропустите слишком много аномалий, угроза прорвётся в вашу безопасную комнату, и ваша смена закончится навсегда.