В этой чумовой многопользовательской игре разрешены любые грязные приемы, главное – обойти соперников! СЫГРАЙТЕ В ВЫШИБАЛЫ ПО-НОВОМУ Уклоняйтесь, блокируйте и швыряйте в своих заклятых друзей все, что попадется под руку. Не гнушайтесь пользоваться особенностями окружения, чтобы победить. В такие вышибалы вы еще не играли! ОКУНИТЕСЬ В ПУЧИНУ АБСУРДА На каждой арене – свои правила и непредсказуемые мини-игры! Вас ждут не только классические матчи, в которых побеждает лишь один игрок, и командные баталии, но и безумные соревнования – попробуйте побрить овцу газонокосилкой! БРОСЬТЕ ВЫЗОВ ДРУЗЬЯМ Сыграйте в локальном режиме командой до 4 человек или сразитесь против 5 других игроков в сетевой игре и выясните, кто круче всех играет в вышибалы. СОЗДАЙТЕ СВОЕГО ПЕРСОНАЖА Настройте внешность персонажа на свой вкус! Выбирайте из сотен нарядов, причесок и аксессуаров, чтобы стать самым стильным на арене! И не забудьте про фирменный танец, которым можно подразнить соперников.