Terminator 2D: NO FATE
Воскресите события из фильма «Терминатор 2: Судный день» с помощью великолепной пиксельной графики и захватывающего аркадного геймплея! Играйте за персонажа Sarah Connor и T-800, выполняя различные увлекательные миссии, чтобы остановить T-1000 и положить конец зловещим планам Скайнета, прежде чем человеческая раса будет уничтожена. Возглавьте сопротивление от лица персонажа John Connor в будущем, сражаясь на передовой за победу человечества в войне против машин. В этой уникальной истории, которая сочетает в себе культовые сцены из фильма «Терминатор 2: Судный день» и оригинальный сценарий с несколькими концовками, судьба человечества зависит только от вас.