Evasion From Hell
В этой игре вы начинаете свое путешествие с самого нижнего круга ада и медленно продвигаетесь к вратам ада, чтобы сбежать и вернуться в мир живых. Таким образом, игра состоит из 9 огромных областей, каждая из которых представляет собой один круг ада. В каждой области игрок должен найти определенное количество кристаллов души, чтобы открыть портал на следующий уровень и продвинуться на один круг. Игра представляет собой уникально стилизованный 3D-платформер от первого лица и обыгрывает концепцию жизни и смерти. Каждый круг состоит из 5 различных платформенных испытаний и сюрпризов с захватывающими дух пейзажами, сюрреалистическим миром, полным красоты, грации и отчаяния, и парой небольших экологических головоломок, которые идеально сочетаются с мирным, но потрясающим окружением. Сможете ли вы сбежать из ада? Выясни это.