Ballotron Oceans
Добро пожаловать в следующую часть Баллотрона! Вы тоже стреляете шариками, но все происходит под водой. Сделайте так, чтобы синий шар ударил зеленый шар, чтобы достичь цели. Стреляйте маленькими шарами, чтобы попасть в большие шары и пузырьковые блоки. На этот раз решения уровней будут еще веселее! Получайте Звезды и специальные Золотые Монеты для достижения наивысших результатов.