They Are Billions
They Are Billions ― это стимпанковая стратегия на постапокалиптической планете. Стройте и защищайте колонии, чтобы выжить среди миллиардов инфицированных, пытающихся уничтожить оставшихся в живых людей. Выживет ли человечество после зомби-апокалипсиса? Кампания: "Новая Империя" - теперь доступна! Основные моменты: - Игровой процесс в реальном времени с режимом паузы и тысячами боевых единиц на экране. - Кампания из 48 миссий, прохождение которой может занять свыше 60 часов. *Уничтожайте орды зомби с помощью имперской армии. *Развивайте имеющиеся поселения с помощью более 90 доступных технологий. *Исследуйте древние человеческие крепости с вашим Героем. - Игра в жанре стратегии с элементами выживания и случайно генерируемыми картами. - Еженедельные испытания со списками лидеров. - Поддержка мыши и клавиатуры. Будьте готовы противостоять атакам огромных орд, в которых может быть до 20 000 зараженных. Не дайте им захватить вашу колонию!