Monster Rush Survivors
Выживайте среди бесконечных орд в Monster Rush Survivors — динамичном survivor-роглайте с безумными билдами! Комбинируйте предметы, улучшайте способности, открывайте персонажей и уничтожайте тысячи врагов в этом напряжённом bullet heaven, полном синергий.