Mystic Thief - Elemental Conquest Pack
Войдите в мир, где магия — это сила, а воровство — ваше главное оружие. Играй за Зеви — загадочного мага в капюшоне, обладающего редкой способностью красть волшебные посохи и использовать заклинания других магов. Погрузитесь в глубины постоянно меняющегося Элементального Подземелья — опасного лабиринта, известного только волшебникам, наполненного древними сокровищами, элементальными врагами и запретной магией. Овладейте каждым элементом. Завоюйте каждую комнату. Станьте величайшим магистром арканной магии. Mystic Thief - Elemental Conquest — это 2D платформер с графикой в стиле пиксель-арт, где вы играете за мага, исследующего подземелье, куда могут войти только маги, чтобы завладеть всеми сокровищами и золотом. В игре есть простая таблица стихий, где атака определённых врагов или объектов определённым элементом может вызвать особые эффекты или нанести дополнительный урон. Используйте стихии себе на пользу и крадите волшебные посохи, чтобы менять свои заклинания. Применяйте свои знания и наблюдательность, чтобы победить всех врагов, открыть все сундуки и завоевать это магическое подземелье!