Perfect Traffic Simulator
Представьте себе мир без водителей. Он не может хорошо закончиться... если вы не будете контролировать их до того, как они начнут свое путешествие! Возьмите под контроль каждую машину на улице и выстраивайте стратегию своих движений так, чтобы машины, едущие на полной скорости, плавно проходили мимо друг друга, не дожидаясь ни секунды в пробке! Каждый сценарий требует разного подхода, поэтому, пожалуйста, будьте осторожны - с большой силой приходит большая ответственность.