Bloomtown: A Different Story
Bloomtown: A Different Story — это сюжетная JRPG про Америку 60-х годов, в которой нашлось место и пошаговым сражениям, и приручению чудовищ, и социальной ролевой игре. Вместе с Emily и её младшим братом Chester отправьтесь на летние каникулы к дедушке в его уютный тихий городок. Пожалуй, даже слишком тихий… Дети исчезают, кошмары становятся реальностью... Уж больно это всё подозрительно — особенно с точки зрения 12-летней девочки с душой искательницы приключений! Только вы можете разгадать эту загадку и спасти Bloomtown и его жителей от мрачной участи! История о двух мирах Bloomtown — тихий уютный американский городок с кинотеатром, продуктовыми магазинами, библиотекой, парками... Но всё это лишь фасад! На Изнанка города разрастается мир демонов, дети исчезают — и только вам под силу спасти город! Другая история Отправьтесь в таинственное путешествие и спасите жителей города от их собственных демонов: в Изнанка их страхи и пороки приняли чудовищную форму. Помогите Emily и её друзьям раскрыть тайны мистических исчезновений и спасите души жителей Bloomtown! Вместе вам всё по плечу В пошаговых битвах Emily никогда не придётся противостоять огромным демонам и боссам подземелий Изнанка в одиночку! Используйте способности и сильные стороны каждого из персонажей, чтобы одержать победу. Призывайте собственных и схваченных внутренних демонов и проводите разрушительные комбоатаки. Приручите демонов Изнанка Ловите ослабленных существ в бою, чтобы добавить их в свою коллекцию. Изучите десятки уникальных существ и глубокую систему связи, чтобы создать сотни синергий и свой собственных отряд охотников на демонов. Летнее приключение Исследуйте тайные закоулки города, тренируйтесь в спортивном зале, подрабатывайте в продуктовом магазине, заводите находчивых друзей или расслабляйтесь, ухаживая за садом. Вы сами решаете, что потребуется вам в приключении.