Shinorubi
"SHINORUBI — это шутер, созданный по всем заветам жанров Bullet Hell, Danmaku и Manic Shooter. Планета SHINORUBI — единственный источник вещества R-R во вселенной. Это вещество наделяет владельца бесконечной силой и молодостью. Тысячи лет семья BAÄA железной рукой управляла SHINORUBI и поставками R-R. У короля R.LOYD III было шесть сыновей и дочь. 150 лет назад он с сыновьями отправился на войну с империями TRADDESS и ZOOGT. Управление королевством было доверено пяти генералам и единственной дочери короля — NEMEZIYA BAÄA. И вот на столицу KADDIN опускается ночь... Под её покровом восемь наёмников попробуют осуществить невозможное: свергнуть правительство. SHINORUBI — это стремительный аркадный экшен с высокой реиграбельностью благодаря множеству уровней сложности, режимов и кораблей. Единственное уязвимое место вашего корабля — его центр. Поэтому избегайте летящих в вас снарядов и уничтожайте всё, что стоит между вами и целью. Правило только одно: выживите... и уничтожьте королевство BAÄA. Особенности: — 5 локаций, от футуристичных лесов и военных баз до грозового неба. — 5 уровней сложности, от очень простого до нереального! — 8 кораблей с различными показателями СИЛЫ, СКОРОСТИ и ПЛОТНОСТЬЮ ОГНЯ. — 12 режимов игры: играйте на время в «Караване», рискуйте в «Щите», испытайте себя на прочность в «Путешествии» или поймайте свиней в «Розовой свинке»! — 53 достижения: не пропустите ни одной медали и покорие все уровни! — Режим БОССОВ с тремя уровнями сложности! "