Sunless Sea: Zubmariner Edition
ПОТЕРЯЙТЕ РАССУДОК. СОЖРИТЕ КОМАНДУ. УМРИТЕ. Встаньте за штурвал своего парового корабля в ролевой игре в стиле викторианской готике, посвященной открытиям, одиночеству и многочисленным смертям. Найдите кости отца. Определите участь Лондона. Бросьте вызов богам морской пучины. Напишите свою историю, проходящую через поколения моряков, сразившихся с морем — и проигравших. Бои в реальном времени против кораблей и морских чудовищ, паучьих дредноутов и разумных айсбергов. Удалитесь слишком далеко от родных берегов, и страх вашей команды будет нарастать, пока она не лишится рассудка. Улучшайте корабль мощными двигателями, пушками и пневматическими торпедными аппаратами. Нанимайте уникальных офицеров со своими биографиями. Найдите потерянные в море сокровища. Выберите талисман корабля. Торгуйте или перевозите контрабандой шелк и души. Sunless Sea: Zubmariner Edition включает в себя базовую игру и большое подводное дополнение.