Starfall Defenders
Starfall Defenders — это классическая игра в жанре Tower Defense с уникальными башнями и врагами. В ней также есть внутриигровой магазин, позволяющий игрокам покупать лучшие башни, улучшать существующие и приобретать специальные предметы, такие как атомная бомба, взрывная бомба и воздушный баллон. Игроки могут зарабатывать монеты для магазина, побеждая боссов, спасая жизни и открывая новые карты. Но Starfall Defenders предлагает больше, чем просто размещение, улучшение и продажу башен. Игроки также могут улучшить свой игровой процесс, размещая мины, блокируя стены и электрические поля прямо на пути, а также управляя направлением и целью башни. Это управляемое игроком действие — уникальная особенность в игре жанра Tower Defense, позволяющая игрокам напрямую поражать врагов.