Red Death
Уклоняйся и круши! Пробивайтесь через волны темных врагов и валите монстровых боссов, защищая землю от неизвестной напасти. Будучи прологом к Project Starship, эта вертикальная стрелялка жанра «пулевой ад» под названием Red Death идет встречным курсом на полномасштабное вторжение, нацеленное на истребление человечества, в ностальгическом 4-цветном стиле!