Severed Steel
Severed Steel — это шутер от первого лица для одного игрока с динамической системой трюков, уничтожаемым объемным окружением, множеством визуальных эффектов «bullet time» и необычной однорукой героиней. Против суперструктуры, полной плохих парней, только вы, ваш курок и тяжелые ботинки. Комбинируйте пробежки по стенам, прыжки, перевороты и скольжение, чтобы уничтожить всех до единого врагов.