Majorariatto Duo Bundle
В этот «комплект» входят две игры от разработчика Majorariatto: * Ambidextro * pureya AMBIDEXTRO Ведьма похитила принца и принцессу. Вы — придворный волшебник, которого разделили надвое, чтобы вы спасли сразу обоих. Вот только для этого нужно научиться управлять половинами вашего тела. С помощью серии коротких платформенных уровней, занимающих строго один экран, Ambidextro научит вас управлять сразу двумя персонажами каждой рукой по отдельности. Вы научитесь разделять внимание и будете проходить всё более сложные уровни, которые изначально казались вам зубодробительно трудными. PUREYA Простые аркадные игры очень увлекательны, но быстро надоедают. А что, если менять игру каждые 10 секунд? Pureya — это коллекция аркадных мини-игр, в которых управление осуществляется всего двумя кнопками. Каждые 10 секунд игра сменяется случайным образом. Уворачивайтесь от препятствий и собирайте как можно больше шариков, чтобы обменять их в автомате патинко на новые мини-игры, музыку и скины. Играйте в более чем 30 разных игр по 10 секунд попеременно или проходите каждую отдельно, чтобы установить рекорд.