Vampire Therapist
Проведите вампиров через многовековой эмоциональный багаж, десятилетия заблуждений и странные приступы ненависти к себе с помощью настоящих концепций когнитивно-поведенческой терапии и станьте вампирским психотерапевтом! Даже вампирам нужно плечо, на котором можно поплакаться, когда укусить за шею уже не получается. ИСТОРИЯ Vampire Therapist - это приключенческий/терапевтический симулятор в духе What We Do in the Shadows, Young Frankenstein, My Dinner with André и Horrible Histories, где вы играете за исправившегося кровососа, помогающего другим вампирам обрести внутренний покой. Это не обычная визуальная новелла - в ней собраны потрясающие актеры (Мэттью Мерсер, Сара Грейсон и Сайрус Немати), а Vampire Therapist учит настоящим концепциям терапии, рассказывая историю о том, что значит жить, умирать, жить снова и, возможно, даже чувствовать себя живым. Ведь даже вампиры заслуживают того, чтобы любить себя. Почувствуйте себя Сэмом, исправившимся стрелком Дикого Запада и ставшим вампиром-терапевтом. После столетий кровопролития Сэм объединяется с 3000-летним кровососущим наставником в угрюмом немецком ночном клубе, чтобы провести собратьев-вампиров через повороты бессмертного существования и предложить им шанс на самопринятие в мире, который кажется все более чужим. ОСОБЕННОСТИ 1. Реальные концепции терапии: Вы узнаете и примените реальные концепции когнитивно-поведенческой терапии, проверенные лицензированными терапевтами. Оспаривая утверждения клиента, содержащие "когнитивные искажения", вы поможете вампирам увидеть, где их мысли не соответствуют реальности. 2. Комедийный взгляд в историю: Познакомьтесь с эмоционально поврежденными вампирами из Древней Греции, Италии эпохи Возрождения, Англии эпохи Тюдоров и Бронзового века. 3. Звездный состав озвучки: Мэттью Мерсер (Critical Role, Baldur's Gate 3), Франческа Мо (Hades), Сара Грейсон (Gone Home, Hades II), Кайли Кларк и создатель игры Сайрус Немати (Hades, Pyre). 4. Уникальный сеттинг: В Vampire Therapist уютный самоанализ сочетается с мрачным европейским готическим колоритом. По сути, действие происходит в готик-клубе в Германии, где полно желающих укусить за шею.