Расширьте свой оружейный арсенал с помощью абсолютно новой коллекции современных винтовок! Эти универсальные полуавтоматические винтовки обеспечат необходимую эффективность в охоте как на мелкую дичь, так и на свирепых суперхищников. Каждая из винтовок доступна в двух уникальных вариантах оформления и совместима с широким перечнем прицелов. В состав набора Modern Rifle Pack входят следующие винтовки: - ZARZA-15 .22LR: использует патроны калибра .22LR и оснащена модифицированным стволом длиной 40 см. Подходит для охоты на мелких животных. - ZARZA-15 .223: использует патроны калибра .223 и оснащена модифицированным стволом длиной 50 см. Подходит для охоты на средних животных. - ZARZA-10 .308: использует патроны калибра .308 и оснащена модифицированным стволом длиной 60 см. Подходит для охоты на средних и крупных животных.