Psyvariar 3
ИСТОРИЯ PSYVARIAR 3 Сюжет Psyvariar 3 разворачивается спустя много лет после событий Psyvariar 2. После падения ETA фракция псивариаров объявила, что Земля слишком ценна, чтобы от неё отказаться. Они поклялись вернуть и заново заселить планету, возродив из пепла всегалактический интеллект, чтобы тот продолжил выполнять свою изначальную задачу. Прошли многие десятилетия. Колония на Земле процветала. Но затем… был получен таинственный сигнал. После обнаружения глюонов человечество охватил знакомый ужас… Земля вновь оказалась в осаде. И теперь спасти людей сможет только новое поколение псивариаров. СОДЕРЖАНИЕ И ОСОБЕННОСТИ Семь игровых персонажей с уникальными схемами ведения огня, механиками бреющего полёта и бомб, а также системами набора очков. Гостевой персонаж — Коттон из серии игр Cotton прибыла на собственном корабле и готова применить свои умения в бою. Улучшенная система бреющего полёта, вознаграждающая бонусными очками и дополнительными щитами за успешные манёвры уклонения. Классическая механика вращения, обновлённая с учётом возможностей современных контроллеров: манёвр выполняется движением, знакомым поклонникам оригинального аркадного автомата, но управление стало удобнее и плавнее. Нейтринные и защитные системы, позволяющие получать щиты, ускорение или улучшения для оружия при стрельбе и проходах на бреющем полёте. Варианты бомб с различными радиусом действия и эффектами, которые определяются выбором персонажа. Множество режимов: аркадный, усложнённый, режим заданий (49 коротких испытаний), на время, а также режимы бесконечной игры и тренировки. Динамический уровень сложности, позволяющий, при достаточной эффективности, открыть более трудные маршруты и особых боссов. Семь непохожих друг на друга регионов с уникальными боссами, чьи схемы атак меняются в зависимости от уровня сложности. Прославившие серию Psyvariar напряжённые аркадные битвы, в которых щедрость награды пропорциональна степени риска. Дизайн с 3D-графикой в стиле нео-ретро — в духе предыдущих частей серии. ПОДРОБНЕЕ О PSYVARIAR В 2000 году в Японии вышла игра для аркадных автоматов Psyvariar: Medium Unit, которая положила начало легендарной серии скролл-шутеров. Psyvariar 3 — это её долгожданное продолжение. Psyvariar 3 появилась благодаря совместной работе Banana Bytes (Sophstar), Red Art Games и Red Art Studios с одобрения правообладателя — студии SUCCESS. Она создана с глубоким уважением к франшизе и её жанру. Игра развивает уникальную механику бреющего полёта, а также предлагает вниманию игроков новых персонажей, улучшенное управление и многообразие игровых режимов. Сыграйте за семерых пилотов с уникальными умениями и системами набора очков в сиквеле, сохранившем аркадные корни, но в то же время ставшим более доступным для современных игроков и подходящим для повторных прохождений.