Tiny Troopers: Global Ops
Масштабная война! Внимание! Игра Tiny Troopers ВОЗВРАЩАЕТСЯ в версии Global Ops — это динамичная аркада-шутер для двух стиков! Ваша цель? Возглавить элитный отряд закаленных битвами солдатиков и окунуться в эпическую кампанию из более чем 40 миссий на 6 театрах войны! Вступайте в яростные битвы под палящим пустынным солнцем, в непроходимых джунглях и ледяной тундре! Многопользовательский кросс-платформенный режим! Полная поддержка кросс-платформенного режима с участием до четырех игроков! Неважно, ПК у вас или консоль: вы можете сражаться в одиночку или с участием от 2 до 4 игроков! В игре есть международные списки лидеров: объединяйте способности специалистов, используйте воздушные удары, дроны, пакеты стимуляторов и подкрепления, чтобы одолеть противника! А если вы не готовы играть по сети, то для вас мы добавили локальный совместный режим с участием от 2 до 4 игроков! Оружие к бою! Соберите арсенал смертоносного оружия, включая винтовки, ракетометы, огнеметы и штурмовые дробовики, или доберитесь до вертолета и сядьте за тяжелые пулеметы, чтобы наголову разбить противника! Повышайте свой рейтинг! Выполняйте цели и получайте опыт, чтобы перейти в штаб и улучшить оружие и способности, а также повысить рейтинг! Настраивайте внешность солдатиков, выбирая новую форму, головы, цвета кожи и аксессуары. И конечно, вы можете повысить их стойкость и эффективность! Сведения о противнике Ваши противники хорошо экипированы, организованы и готовы к бою! Вам предстоит столкнуться с самыми смертоносными противниками солдатиков: продвинутый ИИ контролирует множество дронов, повстанцев и наемников. Не стоит забывать и о напряженных сражениях с боссами! Адаптируйтесь и выживайте Солдатики всегда готовы к бою! Выполняйте самые разные задачи: спасайте важных лиц, уничтожайте противников, ищите и уничтожайте цели и сражайтесь с волнами противников! Адаптируйтесь на поле боя, открывая и выполняя побочные задания!