Switch 'N' Shoot
Бесконечная аркадная игра с ОДНОЙ кнопкой - переключайте направления, когда стреляете! Вызываю всех пилотов: Землю атакуют пришельцы! Нужна ваша помощь! Никакого опыта не требуется. ОДНА КНОПКА: Управлять передовым звездным истребителем с помощью одной кнопки просто: вы переключаетесь, вы стреляете. Каждый выстрел меняет ваше направление, и овладение этим навыком - ключ к тому, чтобы стать легендой среди звезд. Время - это все! БЫСТРО. ПРОСТО. ЗАХВАТЫВАЮЩЕ: Не стоит недооценивать легкость игры, она проверит ваши рефлексы, как никто другой! И в то время, как ваш корабль может стать звездной пылью в считанные секунды, вы можете мгновенно вернуться на ""еще один заход"". РЕТРО АРКАДА: Любовное письмо к аркадной классике с хрустящей пиксельной графикой, чиптюн саундтреками, аутентичным оформлением кабинета и зацикленным геймплеем. Только теперь вам не нужны монеты, чтобы получить высокий балл. ЦВЕТОВАЯ ПАЛИТРА: Разблокируйте 64 палитры, которые полностью изменят внешний вид всей игры. Выбирайте из 8-битного избранного или создайте свой собственный! ПОРТРЕТНЫЙ РЕЖИМ: Одним нажатием кнопки экран переходит в портретный режим (т.н. TATE режим) для подлинного аркадного опыта. Игра поддерживает широкий диапазон настроек контроллера, поэтому вы сами решаете, как играть.