Alexandria IV
Взгляните на звёзды как командир космической станции Александрия IV — места, полного опасностей и раздоров, будь то наёмники-инопланетяне или жаждущие власти корпорации. Когда древняя тайна раскрывается в системе Грумбридж 34, командиру предстоит действовать стратегически и дипломатично, чтобы предотвратить раскол между фракциями. В будущем мы не одни.