Pixie Plates
Готовьте аппетитные блюда, выкладывайте их на тарелку, добавляйте идеальные топпинги и подавайте их целой веренице очаровательных сказочных клиентов! Готовьте чудесные блюда и напитки: от украшенной выпечки и милых десертов до горячих супов, ярких освежающих напитков и других вкусных угощений. Для каждого заказа нужны правильные ингредиенты и завершающие штрихи, прежде чем его можно будет подать вашим волшебным гостям. На кухне может стать удивительно оживлённо! Внимательно следите за станциями приготовления, не давайте напиткам переливаться через край и разумно используйте каждую тарелку, пока приходят новые клиенты с новыми заказами. Если оставить еду готовиться слишком долго или дать напитку перелиться, придётся выбросить всё в мусор и начать заново. Когда приходит всё больше голодных клиентов и сразу несколько заказов ждут своей очереди, за стойкой всегда происходит что-то захватывающее! Отправляйтесь в путешествие по 3 волшебным мирам базовой игры, в каждом из которых вас ждёт по 10 уровней. Каждый мир обладает своей атмосферой, очаровательными клиентами и тематическими блюдами и напитками, которые предстоит открыть! Особенности: - Готовьте и подавайте множество вкусных блюд и напитков в стиле фэнтези - Создавайте каждый заказ шаг за шагом, готовя, выкладывая на тарелку и добавляя топпинги - Знакомьтесь с очаровательными клиентами, среди которых пикси, лягушки и другие причудливые существа - Исследуйте 3 уникальных мира в базовой игре - Пройдите 30 восхитительных уровней - Поддерживайте работу кухни, управляя тарелками и несколькими заказами одновременно - Погрузитесь в яркую и причудливую атмосферу сказочного мира Мир сладких творений и волшебных клиентов всегда готов к следующему заказу!