A Pizza Delivery
«Доставка пиццы» — это повествовательная исследовательская игра с элементами головоломки, ориентированная на общение с людьми. Делитесь пиццей с очаровательными персонажами, чтобы узнать их истории — и свою собственную. Путешествуйте и исследуйте странный, медитативный мир, полный тайн. Окунитесь в сказочное путешествие «Б», курьера-доставщика пиццы, которая доставляет свой последний заказ. Прокатитесь по сюрреалистическому миру, преодолевая странные ландшафты, внезапную смену обстановки и моменты тихого самоанализа. Это не обычное место — это ментальное пространство, пограничное царство, разделяемое людьми, застрявшими в состоянии лимба. Каждый уголок этого «не-места» раскрывает истории тревоги, нестабильности и тоски. В сопровождении своего верного скутера Б должна доставить свою последнюю пиццу, раскрывая тайны этого загадочного мира. По пути познакомьтесь с его эксцентричными обитателями, исследуйте их мечты и сожаления и найдите общие нити, которые связывают их в этой сюрреалистической, изменчивой реальности.