The Last Show of Mr. Chardish
УНИКАЛЬНЫЙ ОПЫТ Играя в The Last Show of Mr. Chardish, вы отправитесь во множество миров, созданных живым воображением успешного режиссера, Роберта Чардиша. Вам предстоит вжиться в роль актрисы по имени Элла и, исследуя старый театр, попытаться раскрыть секреты, которые спрятаны в необычных волшебных постановках мистера Чардиша. НОСТАЛЬГИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В ПРОШЛОЕ В молодости актриса и режиссер были полны грез и амбиций. Много лет спустя актриса вновь возвращается в театр и оказывается лицедейкой, зрительницей и музой в одном лице. Спектакли, письма и интервью на радио – все это важно, но найдет ли актриса то, что искала? Посетите последнее выступление знаменитого постановщика, который рассуждает о ключевых моментах в своей жизни и о вашей роли в ней. РАЗНООБРАЗНЫЕ ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН И ГЕЙМПЛЕЙ Каждая постановка – это новая невероятная сценография, созданная с помощью VR. В каждой пьесе повествуется история нового персонажа, и у каждого из них есть новые механики, вплетенные в повествование. Станьте роботом, сбегающим с фабрики, или маленьким хвастливым мушкетером... Каждая эта роль отражает эмоциональное состояние режиссера! ГРАФИКА, СОЗДАННАЯ С ПОМОЩЬЮ VR-ТЕХНОЛОГИЙ Чтобы разграничить постановки и события, происходящие в реальном мире, а также сделать акцент на их образности, мы решили использовать новые, креативные методы графического дизайна. В игре присутствуют эпизоды, созданные с использованием технологий виртуальной реальности. Заменив 3D-моделирование на живописные мазки и брызги, нам удалось выразительно показать мир глазами режиссера.