Styx: Blades of Greed
Предзакажите Styx: Blades of Greed и получите Master of Shadows Skin — культовый наряд Styx'а из первой игры серии. Вы играете за хитроумного гоблина по имени Styx. В колких шутках ему нет равных, как и в искусстве скрытности. Ваша цель — заполучить кварц: самый ценный и опасный ресурс в мире, стоящем на пороге войны между эльфами, людьми и орками. В Styx: Blades of Greed проверенная формула первых двух игр доведена до совершенства, и простор для творчества стал центральным элементом игрового процесса. Исследуйте огромные вертикальные локации и овладевайте новыми инструментами и способностями. Неважно, знаком ли вам Styx, — алчность вам понравится! ИЗ ПЕШКИ В ФЕРЗЯ — СОВСЕМ ДРУГОЕ ДЕЛО! Хватит работать на дядю! На этот раз наш знаменитый зеленый друг преследует свои цели и возглавляет собственную команду. Styx и весь экипаж его дирижабля охотятся за новым таинственным источником энергии — кварцем. В этом хитроумном приключении вам предстоит обвести вокруг пальца Инквизицию, а по пути вы повстречаете знакомые лица и новых ярких персонажей. Ваше путешествие знаменует начало Великой войны и появление «Черноруких» — банды наемников, которая играет ключевую роль в событиях Of Orcs and Men. ГРАБИТЕЛЬ — ЭТО ХУДОЖНИК, А КИНЖАЛ — ЕГО КИСТЬ Каждое великое ограбление требует подготовки! Создавайте оружие и зелья, прежде чем приступать к новым свершениям. В вашем распоряжении множество способностей: благодаря навыкам янтаря вам снова доступны клонирование и невидимость. А с кварцем вы научитесь контролировать разум и управлять временем. Каждая новая ситуация — это загадка на скрытность, которую можно решить разными способами. Styx мал, да удал: благодаря ловкости, остроумию и сарказму он выходит невредимым из самых запутанных передряг. Любите хвататься за кинжал первым? Что ж, не нам судить... Нет свидетелей — нет преступления! ВАС ЖДЕТ ФАНТАСТИЧЕСКИЙ МИР... ЕСЛИ ВОСПАРИТЕ НАД ЗАКОНОМ Свободно исследуйте три обширные локации: границу человеческого мира The Wall, процветающую орочью деревню Turquoise Dawn и руины эльфийской столицы Акенаш. Парите по небу на планере, мигом пробирайтесь в труднодоступные места с помощью крюка-кошки и карабкайтесь по огромным стенам, цепляясь своими когтями. В вертикальном расположении вы найдете массу преимуществ! Каждый новый инструмент будет открывать ранее недоступные области, дополняя игровой процесс в лучших традициях метроидвании.