DreadOut Remastered Collection
Мечта коллекционера !! Сборник, состоящий из оригинального DreadOut и DreadOut: Keepers of the Dark О DreadOut: DreadOut — это игра ужасов от третьего лица, в которой вы играете за Линду, старшеклассницу, застрявшую в старом заброшенном городе. Вооруженная своим верным смартфоном и зеркальной камерой, она будет сражаться с ужасающими встречами и решать таинственные головоломки, которые в конечном итоге определят ее судьбу. Помогите ей преодолеть испытания, которые встанут перед ней. Переживите Dread! Когда группа старшеклассников сбилась с пути во время экскурсии, они столкнулись с чем-то совершенно неожиданным. Давно забытым городом, застрявшим в мирном состоянии сна. Они не осознавали, что скрывается внутри. И то, что казалось невинной прогулкой, превращается в катастрофу, когда уединенный город раскрывает свои темные и ужасные секреты. Присутствие зловещих сил из-за пределов их сферы существования. Все сводится к Линде. Она испытает пробуждение незнакомых сил, выходящих из нее. Эти новые обретенные способности могут оказаться единственным способом спасти свою жизнь и жизни своих друзей. О DreadOut: Keepers of the Dark DreadOut: Keepers of the Dark — это новая отдельная игра ужасов, действие которой происходит во вселенной DreadOut. В этой недостающей главе вы поможете Линде справиться с трудностями мира DreadOut, в котором таится еще больше опасностей. Следите за событиями, в которых Линда была перенесена Таинственной Дамой в Красном в Зеркальное Царство. Портал миров, который соединяет его с 8 населенными призраками владениями, где более 13 ужасных призраков готовы приветствовать ее самым ужасающим образом. Они не остановятся ни перед чем, чтобы помешать вашей главной цели: выжить! Так что приготовьте свой смартфон и зеркальную камеру и выбирайте свой путь с умом. Двери, которые вы откроете, определят исход судьбы Линды. Дополнительный контент Веб-комикс DreadOut: The Untolds 12 эпизодов в высоком разрешении, раскрывающих скрытые фрагменты путешествия Линды и её нерассказанные истории о DreadOut. Официальная манга DreadOut Более 100 страниц, написанных и проиллюстрированных индонезийскими художниками, которые открывают новые горизонты для захватывающего мира DreadOut. Оригинальный саундтрек и фоновая музыка из DreadOut В исполнении индонезийских инди-групп, включая Mocca, Koil, Sarasvati, Sigmun, Tesla Manaf и других. Оригинальный саундтрек от Adhitia Sulistiana Wibisana и Pratama Kusuma Putra при участии Risa Saraswati.