Celestial Ascend
Поднимитесь над облаками и присоединитесь к одинокому путешественнику в путешествии, сочетающем элегантный платформер с умиротворяющим исследованием. Каждый уровень — это сказочная глава большой истории о потерях, решимости и надежде на второй шанс для человечества. Скользите по парящим островам, взбирайтесь на возвышающиеся сооружения и преодолевайте меняющуюся гравитацию, пока дружелюбные духовные проводники открывают вам фрагменты истории и обучают новым навыкам. Игра, созданная для развития скорости и осознанности, ставит ясность выше разочарования: точные прыжки доставляют удовольствие, испытания справедливы, а головоломки с окружением органично вписываются в игровой мир. Живописная графика и неземной саундтрек делают каждый вид незабываемым, не заставляя вас продолжать игру.