Ballotron
Раскройте свой талант и ловкость в новой логической аркаде. Совместите синий шар с зелёным для достижения цели! Стреляйте мелкими шариками и отбивайте крупные шары и блоки. Находите изысканные решения для прохождения уровней. Зарабатывайте звёзды и собирайте специальные монетки для получения супер-призов!