Fallen Knight
История о рыцаре из будущего В игре Fallen Knight вам предстоит примерить на себя роль потомка легендарного Ланселота из мифов о короле Артуре. Ланселот XLIX должен сразиться с шестью уникальными противниками: все они хранят свои тайны из прошлого. Окунитесь в динамичное приключение и изучите систему фехтования, которая жестоко накажет вас за каждую ошибку, но щедро вознаградит за победы. Ностальгический платформер В игре используются знакомые всем механики, но с добавлением уникальных техник, которые позволяют парировать удары и обезоруживать противника. Вы рыцарь Круглого стола, поэтому убиваете только в самых крайних случаях. Проходите уровень за уровнем, обезоруживая противников и парируя их удары. Напряженные сражения с боссами Сражайтесь с огромными боссами: они мечтают украсть сведения, которые вы поклялись охранять. Для победы над каждым боссом надо пройти испытание и решить головоломку. Вы готовы поднять брошенную перчатку? Сможете ли вы защитить звание рыцаря Круглого стола? Несколько концовок Вам решать, как именно играть в Fallen Knight. В игре несколько концовок: выбор конкретной зависит от действий, которые вы предприняли во время прохождения. Убивайте противников или парируйте удары и выбивайте оружие, проявляя милосердие и благородство, как подобает рыцарю Круглого стола. Ваши решения приведут к одной из нескольких возможных концовок сюжета игры.