Steamboat Incident
Steamboat Incident — это 3D survival horror игра, в которой вы оказались заперты на пароходе и должны найти способы сбежать, не привлекая внимания врага. Пытайтесь находить улики, разгадывать головоломки и прятаться от врага в клаустрофобном пароходе, окружённом только морем. Сможете ли вы выжить и сбежать от гнева Вилла? Это приключенческая хоррор-игра от первого лица в жанре стелс, действие которой происходит внутри парохода после того, как вас похитило безумное чудовище. Говорят, что монстр сошёл с ума после того, как его более 95 лет держали запертым вдали от всего мира. Отправьтесь в кошмарное путешествие в игре Steamboat Incident — жутком хорроре, который проверит вашу смекалку и храбрость. Погрузитесь в зловещую атмосферу заброшенного парохода, где в тенях таится призрачное присутствие злого монстра в ожидании своей следующей жертвы. Сможете ли вы вырваться из лап этого злобного существа или станете ещё одним пассажиром, потерянным среди мрачных вод? Он не даст вам лёгкого пути к спасению. Разгадывайте загадочные головоломки и ищите зацепки, разбросанные по всему наполненному ужасами судну. Каждая разгаданная загадка приближает вас к свободе, но будьте осторожны — время ограничено, а злая сущность всегда рядом. Погрузитесь в зловещую атмосферу заброшенного парохода. Исследуйте тускло освещённые коридоры, проходите дряхлые палубы и слушайте зловещие эхо прошлого, когда будете раскрывать тайну Инцидента на пароходе. Особенности: * Ужасающие приключения на просторах океана — вы застряли на разлагающемся пароходе, а что-то охотится на вас из глубин. * Исследуйте узкие проходы и клаустрофобные коридоры, открывая тёмные секреты парохода. * Ищите необходимые детали для починки руля, чтобы сбежать. * Находите улики, припасы и укрытия, чтобы быть на шаг впереди существа, которое пытается вас поймать. * Отыщите такие предметы, как консервы для восстановления сил, и детали сломанного руля, чтобы оживить пароход. * Уклоняйтесь от жуткой сущности, покрытой ракушками, бродящей по судну — бегите, прячьтесь и выживайте. Скрывайтесь под столом или в комнатах, чтобы не быть замеченным. * Используйте инструменты, такие как лом, чтобы взломать запертые двери и находить скрытые ходы и более глубокие тайны.