Toaplan Arcade Collection Vol. 2
Бренд Toaplan поистине легендарен. Эта компания создала одни из самых лучших и самых культовых shoot 'em up в истории видеоигр. Её игры не только оказали огромное влияние на индустрию, став источником вдохновения для бесчисленного множества разработчиков в 80-е и 90-е, но и сохранили своё великолепие по сей день! В сборнике Toaplan Arcade Collection Vol. 2 представлены восемь этих знаковых игр. Наслаждайтесь ими как историческими произведениями или как захватывающими боевиками с пиксельными взрывами и чёткой 2D-графикой. Вас ждёт в четыре раза больше экшена, в миллиард раз больше удовольствия, а в дополнение к этому – ещё и ностальгическое путешествие во времени в эпоху неоновых аркадных залов прошлого! Благодаря современным улучшениям, таблицам лидеров, экранным фильтрам и дополнительным функциям, которые делают игру ещё комфортнее, ничто не помешает вам достичь абсолютной победы. По силам ли вам её одержать? Докажите это на поле боя! В эту коллекцию входят: Zero Wing Hell Fire Slap Fight / Alcon Grind Stormer / V-5 Truxton / Tatsujin Truxton 2 / Tatsujin Oh Vimana Twin Hawk У этой коллекции есть и Vol.1 – для тех, кто не прочь опробовать ещё восемь зубодробительных shoot 'em up! Чего же вы ждёте? Пора взрывать врагов!