Fearful Symmetry & the Cursed Prince
Fearful Symmetry — забавная игра-головоломка с уникальными сложными загадками. Вам предстоит одновременно управлять несколькими героями в разных измерениях. Вы будете одновременно перемещать героев в противоположных направлениях, чтобы провести их через сложную головоломку, наполненную ловушками. Персонажи Fearful Symmetry — история с тремя героями: Хиро, Нулан и Хаймом. Хиро — бесстрашный искатель приключений. Он искал сокровища и наткнулся на легендарные Свитки симметрии. Он решил завладеть ими, презрев слухи о том, что свитки прокляты. Нулан — потомок племени, которое создало Свитки Симметрии. Она стала жадной до душ волшебницей, и благодаря своим способностям может чувствовать нарушения симметрии. Хайм — принц, который поражен поражен ужасным проклятием, поглощающим его душу. Он путешествует, надеясь найти способ избавиться от этого проклятия. В своих странствиях он услышал о легендарных Свитках Симметрии, которые, по слухам, могут обратить процесс проклятия вспять. Каждый персонаж по-своему решает загадки игры, благодаря чему каждый уровень отличается от другого: всё зависит от того, какого героя вы выберете!