Samurai Aces III: Sengoku Cannon
Обрушивайте на врагов сокрушительный пушечный выстрел! Третья часть шутера в японском стиле с причудливой эстетикой. Samurai Aces III: Sengoku Cannon — это шутер с горизонтальной прокруткой, дебютировавший в залах игровых автоматов в 2005 году. Одна из уникальных особенностей игры — рост множителя очков при убийстве врагов с помощью мощного пушечного выстрела. Побейте свой собственный рекорд! Каждый персонаж имеет свою уникальную историю — познакомьтесь с ними со всеми! Положите конец коварным планам Kishinshu и их армии марионеток! Выбирайте максимальное количество жизней и попыток прохождения, настраивайте клавиши управления и т.д. - играйте так, как вам нравится. В режиме PRACTICE вы можете выбрать уровень и сложность игры для тренировки своих боевых навыков. Этот режим окажется полезным как для новичков, так и для опытных игроков! Не забывайте о новом онлайн-рейтинге! Сможете ли вы стать лучшим Sengoku Cannon в мире? Персонажи: Защитник принцессы "Masamitsu" Неистовая дева "Koyori" Одноглазый самурай "Ayin" Странствующая девочка "Mizuka" Стремительный монах "Tengai" Светловолосая девочка-ниндзя "Junis" Боевые единицы: Предметы "P" усиливают ваш транспорт. Предметы "B" дают вам бомбы, наносящие урон по площади для уничтожения врагов или экстренного отступления. Каждая боевая единица имеет обычный и заряжаемый выстрел, а также мощный пушечный выстрел! Настройки: Два дополнительных фильтра экрана для настройки изображения на ваш вкус. Количество жизней можно установить от 1 до 9, количество попыток прохождения — от 0 до бесконечности. Настраивайте клавиши для выстрелов, автоматической стрельбы или бомб так, как вам удобно. SCORE ATTACK: Новый режим с фиксированной сложностью и количеством жизней. Только для серьезно настроенных игроков! Публикуйте свои результаты и соревнуйтесь с игроками со всего мира! Онлайн-рейтинг можно посмотреть из меню настроек.