INK ENIGMA 2: Hidden Object Challenges
Классическая радость головоломок с поиском предметов, доведённая до совершенства. INK ENIGMA 2: Hidden Object Challenges возвращает увлекательный игровой процесс оригинала, теперь полностью улучшенный благодаря невероятно плавному управлению и красиво проработанным чёрно-белым иллюстрациям. Сделайте глубокий вдох, внимательно рассмотрите замысловатые наброски и начните поиск. Перемещайтесь по холсту и приближайте мельчайшие детали с помощью наших новых, необычайно плавных средств управления камерой. Когда заметите искусно спрятанный предмет, насладитесь простым тактильным удовольствием: обведите его кругом, чтобы отметить находку. С 40 совершенно новыми уровнями это идеальная уютная головоломка, чтобы расслабиться после долгого дня. Вас ждут 1–2 часа спокойного игрового процесса, целиком построенного на наблюдательности и без всякого стресса.