Silly Polly Beast
Сверхъестественный сюжетный шутер, где вас ждут динамичные перестрелки и до дрожи пугающие монстры. Окунитесь в историю девушки, чья судьба уготовила ей встречу с древним чудищем. Чтобы выжить, ей предстоит постичь его природу и перенять его зловещую... Прими своего демона - пока он не поглотил тебя. Полли всегда преследовали неудачи. Последним пристанищем стал кошмарный детский приют. Полли сбегает из него, но меняет одну ловушку на другую - мрачный мир, что скрывается под землёй. Темный город окутан смертельным туманом. Говорят, это к беде. Но в руках Полли оказывается магический браслет, который алым светом предупреждает о приближении к опасной пелене. Местные обитатели не всегда враги, но союзников среди них не ищите. Не все из них настроены враждебно, но доверять здесь нельзя никому. Главное - помните, ради чего Вы здесь. Никогда не забывайте о сделке, что привела Полли в этот ад. Исследуйте мрачные уголки этого мира и сражайтесь с его обитателями, переключаясь между видом сверху и сбоку. Ваша мощь растёт от найденных древних знаний, за которые другие готовы убить. Осваивайте заклинания, и с каждым из них Полли будет превращаться из жертвы в неумолимую силу. Сразитесь с призраками прошлого. Используйте запретную магию. Разорвите оковы. Сумеете ли вы спастись от демона, что гложет Полли изнутри - или станете его жертвой?