Ritual: Crown of Horns
Ritual: Crown of Horns – это настоящая кровавая бойня, динамичный экшн, действие которого разврачивается на альтернативном Диком Западе, превратившемся в логово демонов и филиал ада на земле. Вдохновленная аркадами игра повествует о необычном союзе охотника за головами, который возвращается с того света с жаждой отомстить своим убийцам, и ведьмы, которая помогает ему мощными ритуалами, а также преследует собственные цели. Отбивайтесь от полчищ врагов, пока ведьма проводит ритуал. Выбирайте из целого арсенала оружия и заклинаний. Открывайте новые инструменты и могущественные предметы, которые усилят вашего персонажа. Путешествуйте по Дивному Западу, подбирайте себе задания и планируйте маршрут, чтобы наконец-то осуществить свою месть! Игра Ritual: Crown of Horns основана на развитии навыков - здесь важнее быстро реагировать и принимать правильные решения на ходу, чем давить на кнопки и бездумно бросаться на врагов.