Maximum Horror Bundle
Fobia – St. Dinfna Hotel В погоне за сенсацией молодой журналист Роберто Лейте Лопес прибывает в отель St. Dinfna. Ему придется стать следователем, чтобы не только узнать истину, но и выжить: найденная камера показывает разное время, искажая реальность. В отеле культисты ставили эксперименты на людях, здесь блуждают призраки. Решайте головоломки и собирайте улики, чтобы остановить их охоту в прошлом, настоящем и будущем. In Sound Mind In Sound Mind — психологический триллер от первого лица, полный головоломок, боёв с уникальными боссами и оригинальной музыки авторства The Living Tombstone. Исследуйте цепочку неприятных воспоминаний, одолейте их и проберитесь через лабиринт того места, откуда вам не сбежать — собственного разума.