Foreclosed
FORECLOSED — это динамичная приключенческая игра с захватывающим сюжетом, действие которой разворачивается в киберпанковом мире, где нет недостатка в захватывающих интригах и экспериментальных дополнениях. Следите за судьбой Эвана Капноса: его лишили личности, работы, мозговых имплантов и доступа в городскую блок-сеть. Теперь он должен сбежать, пока его личность и импланты не продали на аукционе. Интерактивный графический роман с захватывающим сюжетом В игре FORECLOSED возможность влиять на сюжет сочетается с глянцевым стилем комиксов. Атмосфера графического романа чувствуется во всём: от игрового процесса до видеовставок. Полноэкранный режим плавно перетекает в комиксные панели, пока вы путешествуете по киберпанковому городу в игре FORECLOSED, пытаясь разобраться в хитросплетениях заговора. Видеосцены тоже интерактивны и позволяют перейти в новый режим игры. Технологичные битвы Система умений построена так же, как в RPG-играх: исследуйте и разблокируйте новые умения. Раскрывайте потенциал оружия, добавляя футуристические модификации, такие как моды «взрывные снаряды» и «пулеметные снаряды». Развивайте мозг с помощью экспериментальных дополнений и давайте отпор противникам. Научитесь использовать способности, чтобы сражаться с противниками и взаимодействовать с окружающей средой. Получите сверхъестественные способности, например телекинез, и подбрасывайте противников в воздух или швыряйте огромные предметы в группы врагов. Взламывайте системы, чтобы создавать ловушки или перегружать импланты и поджаривать мозги противников.