Acalesia
Наш жизнерадостный герой с внешностью хипстера отправляется в путешествие всей своей жизни — за принцессой Селиндой и сокровищами! На самом деле, в первую очередь ему нужны сокровища, а со спасением принцессы уж как получится. Вдруг она себя сама как-нибудь спасет, верно? Для личного обогащения ему предстоит прорываться через орды свирепых монстров, прокрадываться через забитые ловушками локации и открыть для себя секреты выживания в Акалезии.