CyberCorp
Брутальный кооперативный лут шутер. Комбо на основе экипировки и скилов. Экзотическое оружие и броня. Мечи. Прокачка всех слотов. Играй сюжет один или с друзьями. Сюжет 2084 год. Банды. Перенаселение. Кровь. Преступные группировки захватили бедные районы Омни-сити - мегаполиса на краю западной Европы, в котором выживают разные слои населения. От бессилия мэр заключает договор с могущественной частной военной компанией CyberCorp в надежде победить преступность. Вы — боец КиберКорпа. В ваших руках уникальная и опасная технология - Синт - боевая оболочка, управляемая удаленно. Готовы разобраться с бандами и навести порядок на улицах города?