Scurge: Hive
Возьмите на себя роль знаменитого охотника за головами Дженозы Армы, отправившейся в шокирующую и опасную миссию. Наша героиня получила заказ от Военных на возвращение сверхсекретной научной лаборатории, расположенной на отдалённой, малоизвестной планете. К своему удивлению, она обнаруживает, что причиной катастрофы стал печально известный вирус под названием «Scurge», способный подчинять своей разрушительной воле все живое. Дженоса защищена био-протективной бронёй, которая позволяет ей сопротивляться, но не уничтожить «Scurge». Ей предстоит использовать свою ловкость, оружие и смекалку, чтобы сдержать и в конечном итоге победить жестокий вирус до того, как он распространится дальше. Особенности: * Легендарная хардварная action-adventure классика * Изометрические платформенные уровни, бои и головоломки * Эпический научно-фантастический сюжет * Возможность улучшать свой арсенал * Уникальная механика «индикатора заражения» * Функция перемотки/ускорения: повторяйте действия до совершенства или ускоряйте игровой процесс * Функция сохранения состояния: сохраняйтесь в любой момент игры и продолжайте с этого же места * Экранные фильтры: выбирайте из нескольких фильтров для изменения внешнего вида игры (ретро-монитор, черно-белый режим и др.) * Галерея: просматривайте изображения из оригинального игрового руководства и оформления коробки * Функция читов: активируйте читы, которые значительно упростят выполнение миссии (бесконечные жизни, неуязвимость и т.д.)