The Awakening of Mummies
Мумии угодили в западню злой царицы Клео и оказались внутри пирамиды. Решайте головоломки и помогите мумиям пройти различные уровни. Но остерегайтесь ловушек! Управляйте группой мумий, обходите ямы, напольные ловушки, смертоносные копья и многое другое! Соберите индивидуальные руны для каждой мумии и приведите их одновременно к тотемам, чтобы открыть дверь и перейти в следующую комнату пирамиды.