Beat 'Em Up Bundle
Double Dragons Gaiden: Rise of the Dragons В роглайтовом дополнении к знаменитой бойцовской франшизе возвращаются братья Double Dragon! Каждое прохождение неповторимо, а играть можно двумя или четырьмя начальными персонажами, либо разблокировать девять дополнительных, каждый со спецприёмами и уникальным игровым стилем. Override 2: Super Mech League Гигантский робот-боец возвращается в игру Override 2: Super Mech League полным сил! God of Rock Бог рока собрал лучших музыкантов со всего мира, чтобы они схлестнулись в борьбе за музыкальное превосходство. В этой соревновательной игре, сочетающей ритмы с битвами, нужно сражаться в такт и нажимать ноты в ритм, применяя гармоничные атаки против соперников.