CyberBlocker Complete Edition
Примите участие в классической аркаде в жанре «разбивание кирпичей» с элементами шутера! CyberBlocker Complete Edition — это захватывающая экшн-головоломка с элементами шутера. Управляйте двумя кораблями, чтобы отразить шар на блоки противника и очистить поле боя, уклоняясь от вражеского огня и собирая капсулы с бонусами. Стремитесь к более высоким очкам по мере увеличения скорости мяча. Продолжайте игру, объединяйте свои отражающие корабли для создания еще более широкого щита и сражайтесь с огромными боссами на 5 уникальных уровнях. Наслаждайтесь неограниченными попытками повторного прохождения и совершенствуйте свои навыки в режиме вызова!